воскресенье, 27 марта 2011 г.

Друзья мои, я вернулась!

Друзья мои, я вернулась. Спасибо огромное всем за поддержку. До этого сайта я добралась только через неделю его существования и, прочитав комментарии, почувствовала, что действительно не одна и бояться нечего — «мы его утопим».


Планы на неделю следующие.

1. Наведаться в страховую с моим адвокатом и предложить ей миром вернуть мне деньги, которые я заплатила доктору, чтобы вернуться себе паспорт и прилететь домой до истечения срока действия визы. У меня на руках чеки, документы, снимки. Репутация страховой подпорчена необратимо, но я думаю, что ребятам лучше не упорствовать и остановиться сейчас, не доводя дело до суда.

2. Привыкнуть, что за окном не море, а спальный район))

Спасибо журналистам за то, что писали и снимали о случившемся. О славе «бедной юли со сломанной ногой», конечно, не мечтала, но если нужно для дела — все средства хороши.

Первое время после аварии очень хотелось поскорее заплатить и забыть все как страшный сон, но две недели в госпитале наблюдая за тем, что происходит, когда русские и иностранцы звонят в страховую, попав в беду, решила не малодушничать и не сдаваться. Падения, ушибы, ожоги, отравления, порезы — не важно какая причина страхового случая — русским отказывали ВСЕГДА И ВСЕ страховые компании. При чем, если я добровольно купила полис, то все туристы, окупая турпутевки, АВТОМАТИЧЕСКИ платят и за медицинскую страховку, но НИКТО помощи не получает. Страховой бизнес в России напоминает пирамиду — со всех собрать денег и никому потом их не дать.

Англичанин, с которым познакомилась в Индии, рассказал мне, что два года назад в Бразилии упал с байка и сломал ключицу — его страховая оплатила первую помощь, перелет бизнес-классом и операцию в английской клинике. А моя страховая настаивает на том, что я чуть ли не с места аварии должна была отправиться в аэропорт, за свой счет вернуться домой и естественно за свой же счет сделать операцию в России. Тогда не понятно зачем я покупала медицинскую страховку? Страховая рассматривает это как благотворительность с моей стороны? Посмотрев на все это, решила создать прецедент, когда страховая выполнила обязательства перед клиентом.

Мы же хотим жить в цивилизованном государстве. Нам всем хочется жить, как в Европе. Там люди триста лет газоны подстригали и нам пора начать. Давайте начнем с того, что будем отстаивать свои права. Это муторно, дорого, напряжно, но поймите, что нет другого пути. Нужно просто поменять отношение к этому. Если тебя кидают — государство или компании — и ты думаешь: «Вот уроды! Но ничего не поделаешь. Пойду у Васи займу денег — он мне друг и не откажет». Вася, может быть, и не откажет, только это совковый метод решения проблем. Возможно, в тоталитарном государстве по-другому и нельзя было, но сейчас другое время.

Меня одно удивило в комментариях к материалам про мою историю. Море желающих дать денег «бедной юле», и отсутствие желающих поддержать человека, защищающего свои права, не желающего платить свои деньги, брать деньги чужие и бьющегося за то, чтобы условия заключенного договора были выполнены. Это я и называю совком — отсутствие веры в то, что себя можно отстоять.

Продолжение следует))

15 комментариев:

  1. То есть уважаемая Юлия Филиппова хочет сказать, что:
    а) У неё были деньги, и она могла вернуться домой в любой момент?
    б) Вся эта шумиха была поднята ради того, чтобы Юлия Филиппова могла агитировать за права застрахованных и не более?
    Насколько я понимаю, не было ни денег, ни возможности вырулить без шумихи. Была паника и незнание - где добыть бабло.
    Кстати, здесь почему-то не прозвучали имена тех, кто, судя по всему, порвал жопы пополам, вытаскивая Юлию Филиппову из гоанского рая. Не за что и некому адресно, а не абстрактно сказать "спасибо"?
    Меня всегда интересовало, что же такое особенное происходит с героями подобных историй, что по приезду на Родину их хочется лечить электричеством от звёздной болезни.

    Юля, родненькая, очнитесь, а? Вы попали в глубочайшую задницу, из которой выбрались исключительно благодаря помощи друзей и проявивших неравнодушие. Пока вы, Юлия, валялись в больнице и на пляже, тут какие-то люди бегали, тратили время и силы, откликались на публикации, спрашивали, куда слать деньги, или хотя бы привезти продукты (мелькало такое в комментариях). А вы приехали такая вся в белом и золтом и "ах, я не желала славы бедной Юли".
    Если бы не эта слава, сидеть бы вам в Гоа до сих пор. В слезах, соплях гипсе и обиде на судьбу.
    Возьму-ка я себе на заметку простую истину: помоги неудачнику с достоинством отступить, и он тут же объявит себя победителем системы.

    ОтветитьУдалить
  2. сдается мне -- вы никогда и никому еще не помогали))))

    а за друзей моих не переживайте -- у них с чувством собственной значимости все в порядке:)))

    ОтветитьУдалить
  3. фраза: "Пока вы, Юлия, валялись в больнице..." до боли напоминает фразу из известного кинофильма "Покровские ворота" - ты то вот сам отдохнул под наркозом а она то Маргарита ночи не спит я глаз не сомкнул... :)

    ОтветитьУдалить
  4. жаль тут только анонимные комментаторы. Хоть и говорят - по делу.
    Лучшее проявление совка, Юля, это плюнуть в руку, протягивающую помощь. Причем плюнуть не из положения "побитый на спине", а потом - с позиции "сильного и выстоявшего".
    Дело ваше, конечно же....
    Думаю и для страховой компании тут появился приятный момент - монолит сопротивления разрушен изнутри, без особых усилий с их стороны.
    "Чего больше всего хочется,когда заберешься на верх? Плюнуть вниз."
    Еремичева Алла.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте ВСЕ! Я Алексей Попов, один из тех кто помогал Юле выехать. СПАСИБО ВСЕМ! Абсолютно всем!
    Уже тут спор начался про "добро" и "зло" - это хорошо, значит нам это небезразлично.
    Знаете, нападайте лучше на меня про спасибо-неспасибо... Помогать ей это было Наше добровольное решение, моё и каждого, кто учавствовал.
    Вообще, Юля никого не хотела напрягать своей проблемой. Тем не менее, помогала насколько могла. К тому же она даже не до конца знает, кто и где ей помогал. Связь было очень ограниченная. Кого знает, она поблагодарила или еще поблагодарит лично. Всех, кого не знает - спасибо уже сказала. Возможно, просто "спасибо" кому-то мало, но это другой разговор))).
    Поэтому, я выражаю благодарность:
    – Врачам в Индии, которые не испугавшись бюрократических заморочек сделали своевременно свое дело.
    – Юле, за то, что она не скисла, и не скисает сейчас.
    – Всем откликнувшимся на наше заявление с просьбой поддержать требование, а также тем, кто был с ним несогласен.
    – Группе поддержки Юле в Екатеринбурге (все знают друг друга)))
    – Блоггерам, и средствам массовой информации, которые освещают событие.
    – Консульству в Индии, которое активно стало нам помогать, как только смогли. Это реально так. ПО итогу они сделали много, особенно Отдельное спасибо Марии, и Екатерине!
    – Коллегам в Абак-Пресс, с которыми мы работали.
    – Сергею Михайловичу Юрченко
    – Брату Юли - Александру
    – Страховой компании ЭРГО-РУСЬ, которая в итоге частично оплатила операцию. Правда, еще есть остаток, который я, уверен, страховая оплатит, согласно необходимым документам. Сейчас эту часть оплатила Юля.
    – Всем кого я тут не вспомнил (возможно, обиженные будут, уж простите))).
    – Создателю нашему, что он дает нам возможность проявить себя!

    Насчет денег, чтобы прояснить вопрос – Деньги на лечение у друзей Юли были. Почитайте еще раз требования, которые мы выставляли. У ЮЛИ! Не было денег, ну даже если бы и были, то как это меняет ситуацию с невыплатами!?

    ПС... (Покажется странным) Еще я бы отдельно хотел сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем людям, которые сражались, а некоторые погибли, отстаивая нашу возможность жить в России и трещать в блогах. В особенности ветеранам второй мировой, которые погибали и верили, что это все не зря...

    Еще раз! Всем грансерси!

    ОтветитьУдалить
  6. Несмотря на то, что впереди как я понял ещё финальный рулёж со страховой, для меня то, что Юля вернулась домой, жива и практически невредима - уже хэппи-енд!

    УРА!

    Илья Бак$анов

    ОтветитьУдалить
  7. Алексей Попов, Вы - святой человек, ей-богу. Пока Юля бездумно разбрасывается потенциально для неё же неполезными словами, Вы благодарите и извиняетесь за неё, которой остаётся только радоваться, что у неё есть такие друзья. Нет, нестарую ещё деваху со сломанной конечностью, конечно, жаль. Но с каждым её словом всё меньше и меньше.
    Как юрист, посоветуйте ей быть осторожнее в речах. Мало ли чего из сказанного ею будет использовано против неё в суде:) Ныне нотариусы снимки экрана и содержимое сайта заверяют быстрее, чем кролики плодятся.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Вам, Алексей Попов.
    Но поймите, мы не соприм о добре и зле. И некоторые из нас по преженму уверены,что живут в свободной стране. Одинаково свободной для каждого, изъявляющего свои мысли.
    Потому вот именно эта часть высказывания: " Меня одно удивило в комментариях к материалам про мою историю. Море желающих дать денег «бедной юле», и отсутствие желающих поддержать человека, защищающего свои права, не желающего платить свои деньги, брать деньги чужие и бьющегося за то, чтобы условия заключенного договора были выполнены. Это я и называю совком — отсутствие веры в то, что себя можно отстоять." - и вызвала у меня, к примеру, такую реакцию.
    Отсутствие желающих помочь отстоять права? ????? Поддержать?
    Что-то мы как-то с Юлей друг друга недопоняли.
    Что касается того - кому как и где говорить спасибо - это действительно сугубо личное и интимное даже дело каждого.

    ОтветитьУдалить
  9. Евченко Екатерина28 марта 2011 г. в 02:10

    Огромное спасибо участникам форума ogoa.ru и сообщества ru_goa, оперативно откликнувшиеся на мой призыв о помощи. Огромное количество звонков было сделано по инициативе этих ребят. Катя, Рауль и еще одна Катя вызвались помочь лично.

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Надеюсь всех лично увидеть и поблагодарить, но комментарии анонимов убедили в том, что, учитывая, что история моя известна многим, страна должна знать и своих героев в лицо.

    Леша Попов — действительно святой человек. Говорю это совершенно искренне и без пафоса. Единственный, с кем я общалась ежедневно. Единственный, кто знает каково мне было там. Единственный, кто строил меня на расстоянии многих тысяч километров и поддерживал одновременно. Бесконечно благодарно ему и готова на подвиги ради него, как только подвернется удобный случай.

    Андрей Руденко — очень благодарна этому человеку за помощь, хотя знаю его довольно прагматичное отношение к жизни и как минимум прохладное отношение к решению чужих проблем. Счастлива, что именно он стал заниматься моим делом.

    Катя Евченко — ее я могу благодарить только лично — слишком много мы вместе пережили.

    Спасибо Дмитрию Иванову, который был и остается для меня особенным человеком и чье сообщение в его день рождения, мол, выздоравливай, а мы все разрулим, успокоило меня.

    Я благодарна моему брату, который был готов ради меня на сумасшедшие поступки и, слава богу, что необходимости в них не было.

    Евгений Городилов — спасибо огромное за твои звонки и особенно за поздравление с 8 марта, когда ты мне объяснил основы мироздания и того почему так неожиданно сменяется круг общения после серьезных событий в жизни. Кстати, именно с помощью твоего подарка я и буду всех благодарить)))))

    Александр Огородов и Михаил Мамонтов — спасибо за поддержку и смски.

    Спасибо Илье Баксанову — за то, что пробился ко мне сквозь проблемы со связью, утешил и за пакет вкуснейшей еды на месяц, которой он меня снабдил вчера.

    Благодарна девушке с прекрасным именем Любовь, которая занималась работой с консульством. Мы общались только по телефону и не были знакомы раньше, но эти телефонные разговоры очень сильно меня поддерживали. Когда мне сто раз повторили, что я сильная девушка, поверила что так и есть.

    Благодарно за поддержку человеку, имя которого я не могу называть. Помню как во время нашей последней встречи он сказал, что будет переживать и волноваться. Благодарна ему хотя бы за то, что после аварии он не сказал мне: «А ведь я тебя предупреждал».

    Спасибо Летчику за цветы в моей палате и за то, что часть своего отпуска он решил провести в госпитале со мной.

    Спасибо Андрею Станкевичу, который готов был прислать за мной личный самолет))))

    Благодарна замечательной семье — Лиане и Мэлрою. Это люди, которые были рядом и держали за руку, когда меня зашивали после аварии. Почти незнакомые люди стали для меня примером безусловных заботы и участия.

    Благодарна анонимам — за то, что заземли меня. Слишком часто мне повторяли: «Не беспокойся — мы сами тут сделаем все, что нужно». Думаю, я даже не в курсе того, какая сложнейшая работы была проведена в мое отсутствие. Благодаря вам я поняла какие замечательные люди меня окружают.

    И конечно огромное спасибо всем тем, кого я встретила после аварии

    И присоединяюсь к предыдущим ораторам.

    Филиппова Юлия

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично, Юлия, так держать(:

    ОтветитьУдалить
  12. По поводу комента человека от 27 марта 2011 г. 10:36 - был такой фильм "Правила съёма: метод Хитча" там в эпизоде про светскую тусовку, не помню по какому поводу собравшуюся, к барышне Аллегре подошли два журналиста и монолог был примерно такой: ... а вы видели новый стадион? мерзость правда, мерзость .... а на той-то выставке были? мерзость, ну мерзость ...
    и ещё один случай вспоминается, когда мы разрабатывали стратегию одной рекламной компании, господин Андрей Фирсов сказал: на е1, впрочем как и везде, всегда найдётся комьюнити, которое обливает грязью абсолютно всё .....
    Думаю мы столкнулись именно с таким персонажем!
    Думаю, Юльча по поводу этого человека стоит улыбнуться и пойти дальше ))
    А.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну что за бред Аноним Вы пишите, сдается ВЫ работает на страховую компанию.. Все кто знают Юльку, прекрасно понимаю, что это за человек... и прекратите тут пороть горячку... Она молодец... страховую ЭРГО в топку, надеюсь она разориться и получить огромный штраф за такую фигню.
    оля

    ОтветитьУдалить
  14. А можно подробностей? Полис посмотреть, например? Договор почитать? Вообще понять, кто и что было застраховано и кем? В Группу Эрго входят разные компании, например "СК "Эрго Жизнь". Подробности ДТП, включая заключение нарколога?

    А-то, из фактов, мной зафиксированы "4000 рублей, фотография ноги и заключение врача".

    Допускаю невнимательность. Поправьте.

    З.Ы. С возвращением! Выздоравливайте. :)

    С уважением,
    РОмыч

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, очень рад, что все закончилось успешно.
    Люблю Индостан и уважаю.
    Но, после фразы «мы его утопим»(пусть даже в сторону негодяев), я бы лично, на территорию Индостана не сунулся, т.к. негатив возвращается в 10кратном размере, как и позитив.

    С Уважением, Алексей.

    ОтветитьУдалить